Организация и ведение рекламных компаний а интернете.

 Реклама в интернете крайне разнообразна, но ее условно, можно свести к нескольким видам:

 

- Контекстная реклама - привязывается к теме контента, который просматривает или ищет пользователь.
При подаче контекстной рекламы используются ключевые слова сайта, поэтому работает она в связке с крупнейшими поисковиками Рунета - Яндексом и Гуглом.
Контекстная реклама размещается в результатах поисковой выдаче и ее видят миллионы заинтересованных посетителей.

Мы работаем с двумя крупнейшими системами: Яндекс.Директ и Google Adwords.

 

- Баннерная реклама - это графические или анимированные изображения, нажимая на которые пользователь переходит на сайт рекламодателя.

Размещаются баннеры в специальных баннерных сетях или на специализированных сайтах.

 

- Реклама в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассниках, Instagram, Facebook) - создание групп, страниц, аккаунтов.

 

- Таргетированная реклама - применяется в основном в социальных сетях. Ее главное преимущество - выбор таргетинга, т.е., фильтрация пользователей, которым показывается реклама, по сотне признаков - месту жительства, возрасту, полу и т.п.

 

- Реклама в видеороликах - применяется на видео хостингах: YouTube, Видео@Mail, Яндекс.Видео.

 

- Реклама в мобильных приложениях - встроенная в игры и другие приложения.

 

- Push-уведомления – всплывающие сообщения на мобильниках потенциальных клиентов.

 

- Реклама в E-mail рассылках - рекламное сообщение отправляется в рассылку заинтересованным пользователям. Не путать со спам-рассылками!

 

- Реклама на тематических сайтах - досках объявлений, группах в соц. сетях, форумах и блогах, может быть как текстовой, так и баннерной.

 

Существует еще много разнообразных видов интернет-рекламы, например, тизерная реклама, эффективная для женской тематики, но основные - это вышеперечисленные.