Основные задачи оптимизации контента и SEO-оптимизации сайта:
– Привлечение целевых посетителей из поисковых систем.
– Повышение лояльности посетителей.
– Повышение узнаваемость компании и бренда за счет высоких позиций в поисковой выдаче.
Оптимизация контента это:
– Подбор правильных ключевых слов для таргетинга
– Оптимизация для сео
– Оптимизация для чтения
– Оптимизация изображений
– Размещение релевантных ссылок(перелинковка)
– Оптимизация скорости
– Добавление структурированных данных и микроразметки
– Улучшение взаимодействия пользователей с сайтом
– Наполнение сайта полезной информацией и оригинальным контентом
– Работа с внешними факторами (социальные сети, ссылочная масса)
SEO-оптимизация сайта это:
– Создание и проверка семантического ядра.
– Внутренняя оптимизация по ключевым словам (оптимизация тегов страниц и ключевых слов на страницах сайта в соответствии с семантическим ядром).
– Техническая оптимизация (ускорение работы сайта и исправление ошибок в коде).